Держите свои рынки открытыми с помощью сертификации потребительских товаров BRC

Глобальные стандарты BRC, разработанные Британским консорциумом розничной торговли (BRC), определяют требования, предъявляемые британскими предприятиями розничной торговли к целому ряду товаров, с целью обеспечения безопасности, законности и качества товаров.

Соблюдение этих стандартов критически важно для вашего бизнеса, поскольку большинство розничных продавцов и владельцев брендов в Великобритании, а также во многих странах Европы и мира рассматривают возможность ведения бизнеса только с поставщиками, получившими сертификаты соответствующего глобального стандарта BRC.

TÜV Rheinland может помочь вам обеспечить соответствие этим стандартам, значительно увеличивая ваш рынок и шансы на успех.

Краткий обзор преимуществ

Благодаря сертификации потребительских товаров BRC от TÜV Rheinland вы можете быть уверены, что:

  • Соответствовать требованиям ваших европейских торговых партнеров
  • Выполнять юридические требования о проявлении «должной осмотрительности», как того требует Европейская общая директива по безопасности 2001/95 / EC.
  • Обеспечение согласованности производства в соответствии с отраслевыми требованиями к продукции, такими как Директива по низковольтному оборудованию и Директива по безопасности игрушек.
  • Соответствовать требованиям GMP (надлежащая производственная практика), если они необходимы для данного типа продукта.
  • Защитите свою позицию на европейском розничном рынке
  • Укрепляйте доверие текущих и потенциальных клиентов
  • Воспользуйтесь нашим эксклюзивным комплексным обслуживанием — тестирование продукции, управление цепочкой поставок, аудит и обучение, — предоставляемые высококвалифицированными и опытными аудиторами, представленными во многих странах.
  • Получите преимущество перед конкурентами с нейтральной печатью аудита
  • Снизьте риск ответственности компании с помощью задокументированных стандартов безопасности
  • Воспользуйтесь преимуществами быстрого аудита и нашего многолетнего опыта

Наши услуги BRC по сертификации потребительских товаров

Услуги по сертификации потребительских товаров BRC TÜV Rheinland включают:

  • Проверка классификации уровня риска ваших продуктов
  • Проведение предварительного аудита и оценка готовности вашей компании к сертификации
  • Проведение сертификационного аудита

Подходить

Процедура сертификации потребительских товаров BRC TÜV Rheinland следующая.

1. Классификация продукции по уровню риска

Производитель должен определить группу продуктов для производимых продуктов, используя дерево решений BRC. Классификация проверяется органом по сертификации.

  • Группа 1: Продукты с особыми юридическими и гигиеническими требованиями и / или потенциально способными вызвать серьезные травмы или смерть в случае выхода из строя при нормальном использовании.
  • Группа 2: Продукты с особыми законодательными требованиями и / или потенциально способными вызвать серьезные травмы или смерть в случае выхода из строя при нормальном использовании.
  • Группа 3: Продукты с некоторыми законодательными требованиями, относящимися к конкретным продуктам, которые могут вызвать легкие травмы в случае выхода из строя при нормальном использовании.
  • Группа 4: продукты с очень низким уровнем риска, к которым не предъявляются особые законодательные требования.

2. Выполнение стандартных требований.

Изготовитель должен изучить и реализовать те требования стандарта, которые применимы к определенной группе продуктов. Группа 1 определяет наиболее полные и строгие требования.

3. Предварительный аудит (необязательно)

Аудиторы проводят предварительный аудит, чтобы определить любые недостатки в документации и реализации стандарта BRC.

4. Оценка готовности к сертификации.

Производитель получает информационную анкету компании, в которой он может продемонстрировать готовность организации к сертификации. Аудитор оценивает информационную анкету компании. Несоответствия обсуждаются и уточняются с производителем.

5. Сертификационный аудит

В ходе выездного аудита на объекте производителя наши аудиторы проверяют, насколько эффективно выполняются требования стандарта. Производитель получит аудиторский отчет в формате, указанном BRC. Несоответствия, выявленные в ходе аудита, будут задокументированы, и производитель должен устранить их в течение 90 дней. Если эти сроки не могут быть соблюдены, необходим повторный полный аудит.

6. Выдача свидетельства

После выполнения всех критериев производители получают свой сертификат, подтверждающий соответствие требованиям BRC Global Standard Consumer Products. В зависимости от товарной группы сертификат действителен 1, 2 или 3 года.

7. Продление сертификации

Чтобы обновить сертификат, аудит повторяется каждые 1, 2 или 3 года после первоначального аудита.

Сфера действия стандарта

Стандарт потребительских товаров применяется практически ко всем непродовольственным потребительским товарам, таким как игрушки, текстиль, электрические изделия, кухонная утварь и предметы домашнего обихода (сделай сам). Однако некоторые продукты исключены из этой области:

  • Автотранспорт
  • Насыпное топливо
  • Услуги (например, страхование, банковское дело)
  • Лекарства, отпускаемые врачами
  • Витамины и минералы
  • Растения и цветы
  • Живые животные / домашние животные
  • Упаковка для контакта с пищевыми продуктами

Стандарт был написан, чтобы позволить надлежащую оценку предприятия с точки зрения уровня потенциальной опасности продукта причинить вред потребителю. Продукты подразделяются на четыре различных уровня риска (группы продуктов), для которых стандарт определяет различные требования.

Требования стандарта

Глобальный стандарт потребительских товаров BRC определяет четыре различных набора требований для разных групп товаров. Количество требований различается между группами продуктов, но всегда охватывает следующие темы:

  • Управление рисками продукта
  • Система управления потребительскими товарами
  • Стандарты окружающей среды на объекте
  • Контроль продукта
  • Контроль над процессом
  • Персонал

Покрытые продукты

Наши услуги охватывают различные стандарты для следующих продуктов:

  • Потребительские товары
  • Еда
  • Упаковка продукции
  • Хранение и распространение
  • Негенетически модифицированные продукты